Астрономы обнаружили галактики, которые пришли из космической «пустоши»

Уже понятно, что в любой из них содержится около 10 млн звезд.

Космический телескоп НАСА «Хаббл» нашел две небольшие карликовые галактики, которые движутся из обширной космической «пустоши» в ближайший «мегаполис» с высокой плотностью расположения галактик.

Согласно подсчетам телескопа Hubble, галактики находятся на расстоянии приблизительно 19 и 30 млн световых лет от Земли.

Специалисты также докладывают, что ранее эти галактики находились в так называемой «пустой» части Вселенной. Здешняя опустошенность имеет диаметр около 150 млн световых лет. Зато там, где галактики на данный момент находятся, оно присутствуют. В этих условиях в галактиках был запущен активный процесс формирования звезд из газа.

Изучившие фотографии Hubble профессионалы установили, что эти галактики несколько млрд. лет провели в пустынном районе вселенной. Обнаруженная галактика принадлежит к типу карликовых сфероидальных галактик, но, в отличие от иных похожих галактик, она имеет вытянутую форму, направленную в сторону NGC 253. Однако на этом этапе скорее всего в отысканных карликовых галактиках снизится интенсивность звездообразования, так как они стали спутниками крупной галактики.

К карликовым галактикам относят галактики, которые состоят из нескольких млрд. светил. Светимость карликовых галактик примерно в 100 раз меньше светимости Млечного Пути.