Финансы

Прибыль «Газпром-медиа» подросла на 17%

Прибыль «Газпром-медиа» подросла на 17%

По результатам 9-ти месяцев ведущий диверсифицированный медиахолдинг в РФ и Восточной Европе АО «Газпром-медиа холдинг» сумел нарастить выручку на 17% до 56 997 млрд руб.

«Холдинг показал опережающий рост доходов в сравнении с рекламным рынком Российской Федерации, который, по сообщению Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), вырос на 13%», — цитирует РБК данные финансового отчета компании.

«Показатель OIBDA увеличился на 17%, до 3,702 млрд руб. в сравнении с идентичным периодом 2015 года». В частности, прибыль сектора «ГПМ Развлекательное ТВ» подросла на 14% против роста рынка на 13%.

Рост выручки произошел, по словам компании, за счет «эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов „Матч ТВ“ и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката». «Газпром-медиа» завершил девять месяцев следующего года с операционной прибылью в объеме 818 млн. руб.

При этом, основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сектор «ГПМ Развлекательное ТВ», соединяющий развлекательные каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Об этом передает компания в своем пресс-релизе. За отчетный период консолидированная прибыль сектора ГПМ РТВ увеличилась на 14%, поясняется в отчете.