Стиль

Дочь Курта Кобейна стала лицом бренда Marc Jacobs

Дочь Курта Кобейна стала лицом бренда Marc Jacobs

Кортни Лав не совершенно напрасно поблагодарила покойного мужа за дочь когда-то: уже именитая как художница, Фрэнсис сейчас модель, она позировала для бренда Marc Jacobs.

Фрэнсис Бин Кобейн в данный момент двадцать 4 года, и это ее 1-ый крупный рекламный договор. Создателем съемки выступил фотограф Дэвид Симс (David Sims), который сделал серию черно-белых снимков.

«Я не планирую сниматься совсем скоро - это вне зоны моего комфорта. Ну и впрочем, сознаюсь откровенно, что я и не сделала бы этого, если бы не Марк», — сказала Фрэнсис репортерам.

Примечательно, что данная кампания Marc Jacobs — первая за длительное время, где коллекцию представляет один человек, но не группа известных людей. «Ее красота, уникальность и сила — это то, что давно меня восхищало». «Я бы этого не сделала, если бы не Марк», — призналась девушка.