ИТ-Технологии

В социальная сеть Instagram Strories появится реклама

В социальная сеть Instagram Strories появится реклама

Поэтому в компании убеждены, что появление рекламы не усугубит пользовательский опыт приложения.

Фотосервис «Инстаграм» официально объявил о запуске рекламы в разделе «Истории». Ежедневно около 150 млн. человек делятся со своими подписчиками фотоснимками и видеороликами через Stories. Компании смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы демонстрировать свои истории более подходящей аудитории.

Как сказали создатели, в аналитическом разделе Insights для Stories появился новый бизнес-инструмент. Первыми рекламу запустят 30 компаний, в числе которых Nike, Airbnb и Capital One. Новая функция тестируется на данный момент отдельными издателями и создателями контента. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. На протяжении 5-ти месяцев мы наблюдаем, что юзеры с энтузиазмом смотрят за публикациями бизнес-аккаунтов.

В компании подчеркнули, что люди активно пользуются функцией Stories.

Социальная сеть Instagram поделился свежей статистикой по своему инструменту Stories.