Власть

Евпаторийской турмаршрут «Малый Иерусалим» вошёл в ТОП-25 маршрутов Российской Федерации

Евпаторийской турмаршрут «Малый Иерусалим» вошёл в ТОП-25 маршрутов Российской Федерации

Топ-100 туристических брендов РФ составляется согласно результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.

Он составлялся из неповторимых маршрутов, объектов показа, гастрономических брендов, национальных промыслов и остальных туристических популярностей. В престижный ежегодный Национальный туристический рейтинг вошел Адыгейский сыр, расположившийся на 23-м месте.

Известен ли этот бренд лично Вам? Посетить Байкал так же, как и Ольхон хотят 84% опрошенных. Заявленные бренды республики «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости.

«Но исследование показало, что республике предстоит еще множество поработать, чтобы отдых на Байкале ассоциировался у жителей российской федерации, в том числе и с их регионом», — отмечает исследователь.

Самыми узнаваемыми оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф», Большой театр, Исаакиевский храм, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион. 3-е место по уровню «брендовости» заняла Вологодская область, в которой имеется 4 узнаваемые «визитки», включая вологодские масло и кружево. В топ-25 туристических маршрутов экспедиция «Байкал-Аляска» заняла 16 место.