Власть

Авиакомпания «Победа» приступила к обучению служащих приемам самбо

Авиакомпания «Победа» приступила к обучению служащих приемам самбо

Упражнять персонал лоукостера будут профессионалы Международной федерации самбо (ФИАС). Навыкам самообороны будут обучены работники, обеспечивающие обслуживание пассажиров в аэропортах и бортпроводники.

Курс рассчитан на сдерживание агрессии пассажиров и обучение приемам самозащиты в случае физической атаки.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» запустила курс служебно-прикладного самбо для служащих, сказала pr-служба компании.

Авиакомпания «Победа» всерьез взялась за защиту собственных служащих и отправила их на занятия самообороны. Они смогут удерживать агрессию пассажиров и самообороняться.

Согласно данным авиакомпании, курс самообороны несомненно поможет сотрудникам «Победы» удерживать напор дебоширов, защищать собственное здоровье без вреда для нападающего.

По словам Валерия Шестакова, президента федерации, самбо имеет бесспорные преимущества в ограниченном пространстве и дает возможность нейтрализовать нападающего, не нанеся ущерба его здоровью. «Использование приемов самбо дает возможность максимально быстро нейтрализовать хулиганов, не нанося вреда их здоровью», — цитирует Шестакова авиакомпания.

В пресс-центре авиакомпании выделили: «„Победа“ категорически поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам».

«Своим поведением дебоширы не только лишь причиняют опасение другим авиапассажирам, однако и создают серьезные помехи для экипажей воздушных судов вплоть до срыва рейсов и появления ситуаций, влияющих на уровень безопасности полетов», — заключили в пресс-центре.