Финансы

Клиенты компании «МегаФон» в Нижнем Новгороде снова остались без связи

Клиенты компании «МегаФон» в Нижнем Новгороде снова остались без связи

Связь в глобальной web-сети сотового оператора «МегаФона» в столице РФ практически восстановлена. Но тогда компания отчиталась, что завершила ликвидацию последствий вирусной атаки. Об устранении проблемы дополнительно не говорилось.

О проблемах у Мегафона стало известно около полудня.

Днем 19 мая абоненты «МегаФона» остались без связи. Сама компания пояснила. что работает над устранением неполадок. Зафиксировано снижение уровня дозвона на 30%. При всем этом мобильный интернет работал без сложностей. Проблемы с подключением к сети испытывают юзеры в столице, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде и некоторых остальных городах западной части Российской Федерации. «Мегафон» признал, что есть неполадки, но причину их не объяснил.

«Одна из них связывает трагедию с „тестированием оборудования для реализации „пакета Яровой““». Всё дело в технических неисправностях, сказал PR-директор компании Пётр Лидов.

Оператор посоветовал звонить через мессенджеры.

Также телефоны не работают у пользователей «Мегафона» в Саратове.

«МегаФон» обещает «в ближайшие часы» устранить проблемы со связью, появившиеся из-за аварии на дороге на одном из элементов сетевого оборудования оператора. Источник РБК, близкий к одному из больших мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда не менее 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

В «Твиттере» работник поддержки «Билайна» сказал, что перебои в скором времени устранят, потом, правда, сообщение удалили.

В твиттере утверждалось, что проблемы есть, их пробуют устранить.

Сеть МТС работает в штатном режиме. Но уполномоченные иных операторов — «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») и Tele2 — заверили, что сложностей со связью у них нет.

Вслед за «Мегафоном» о технических сложностях поведали Билайн и Yota, при всем этом они обещали починить связь как можно скорее: «К сожалению, в настоящее время действительно вероятны трудности с подключением к нашей сети».

19 мая юзеры «Мегафона» остались без связи. В социальных сетях люди энергично обсуждали сегодняший сбой.

— Только-только звонил на большой мегафоновский 8 800 550 05 55 сразу говорит автоответчик что ой.

При всем этом в МТС и Tele2 заверили, что у них никаких трудностей нет. Сообщение о проблемах появилось и от «Билайна», но потом выяснилось, что оно касалось только одной базовой станции в одном из регионов страны.