Авто

Lamborghini Urus тестируют на виражах Нюрбургринга

Lamborghini Urus тестируют на виражах Нюрбургринга

1-ый концепт-кар «супер-кроссовера» от Lamborghini вышел в свет еще в 2012-ом году. Число «лошадей» не больше, чем в относительно недавно вышедшем монстре Jeep Grand Cherokee Trackhawk (V8 6.2 с приводным компрессором, 717 лошадиных сил и 875 Н•м), но можно рассчитывать, что Urus окажется легче и с лучшей аэродинамикой.

Понятно, что джип получит 650-сильный мотор и восемь цилиндров. Однако главный вопрос в другом: какие же результаты он будет демонстрировать на треке?

Компания Lamborghini приступила к заключительным испытаниям кроссовера Urus. Беря во внимание сколько мощности генерирует битурбо V8, владельцы Порш Cayenne Turbo S еще могут спать спокойно… пока.

Кроме версии с битурбо V8, Urus также будет доступен в гибридной модификации. По заключительному показателю с Урусом сразится разве что будущий Бентли Bentayga Speed, однако на того Lamborghini позже может «натравить» вариант Urus SuperVeloce (о такой модели в компании пока только ведут разговоры), а еще Urus PHEV с агрегатом, похожей на таковую у модели Порш Panamera Turbo S E-Hybrid (680 «лошадей» и 850 Н•м). На данной конструкции разрабатываются также новые автомобили Фольксваген Tuareg и Порше Cayenne. Вполне возможно даже появится на 100% электрический вариант.

Досерийный прототип кроссовера Lamborghini Urus вышел на одни из последних тестов перед своим официальным дебютом, который назначен на декабрь текущего года. Предполагается, что объем его продаж уже в 2019 превысит показатели спорткаров Aventador и Huracan вместе взятые, другими словами приблизительно 3,5 тыс. экземпляров. Те линии кузова, которые ощутимы через камуфляж, выдают уникальный прототип Urus 2012 года, с подправленными деталями в дизайне под стать актуальным собратьям по модельному ряду.

Шпионские фото Lamborghini Urus на испытаниях.