Авто

Продажи китайских авто в РФ весной упали на 16%

Продажи китайских авто в РФ весной упали на 16%

С китайцами мы, как известно, дружим. Самой известной маркой автомобилей из Китайская народная республика на российском рынке остается Лифан (1 250 машин, -7%), вторую строчку занял Чери (456, +7%), 3-м в первый раз в истории оказался Changan (197 авто, +210%).

Самой покупаемой маркой производства Китайская республика вплоть до этого времени остается Лифан. А вот с китайскими автомобилями — как-то не очень… За тот же период Чери реализовал 795 авто, на 8,7% менее, чем годом ранее. Впервые в тройку лидеров попал Changan, продажи которого увеличились в 3,1 раза, до 197 автомобилей.

Марка Zotye отчиталась в росте продаж на 333% - в середине весны 2015-го продан 91 автомобиль. FAW сократил продажи на 45% - до 69 штук., DFM снизил показатели на 61% - до 39 штук.

Реализация авто остальных китайских марок к середине весны выглядит следующим образом: Geely (188 шт.; -67%), Zotye (91 шт.; +333%), FAW (69 шт.; -45%), DFM (39 шт.; -61%), Foton (30 шт.; +114%), BAW (16 шт.; -24%), Brilliance (16 шт.; -86%).

За 1-ый квартал 2017 г. полное количество продаж китайских авто на территории РФ составило около 8000 экземпляров, что аж на 27% менее прошлогодних результатов.