ИТ-Технологии

Ученые: Спутник NASA запечатлел таинственные вспышки на Земле

Уникальные вспышки удалось запечатлеть с помощью особой камеры NASA. Когда ученые смоделированы направление солнечного света, отражающегося от гипотетических кристаллов льда, число соответствовало тому, что сфотографировал космический аппарат. Однако потом такие же вспышки NASA стало отмечать и на земле. Просматривая эти почасовые изображения, Александр Маршак, заместитель проектного сотрудника DSCOVR в Центре космических полетов Годдарда NASA в Гринбелте, штат Мэриленд, в первый раз отметил эти сверкающие огни над океанами. Примечательно, что вспышки происходили на большой высоте, но не просто над водой.

На первых фотографиях, приобретенных зондом, обнаружили белые пятна и вспышки необъяснимого происхождения, не схожие на облака и иные вероятные источники белого цвета на снимках.

И в завершение всего ученые показали, что отраженный свет, вероятнее всего, исходил не с Земли.

Так ученые сделали вывод, что вспышки непосредственно с нашей планетой не связаны.

В процессе выяснения, что же по сути отражает солнечный свет, команда выдвинула гипотезу, что это вода, однако в атмосфере, а не на поверхности.

Для того чтобы выяснить, что же в действительности вызывает эти отражения, команда исследователей решила снова изучить изображения воды, однако не на земле, а в атмосфере. Он запечатлел 866 загадочных вспышек на Земле, пока необъяснимых. В перистых облаках льдинки часто повернуты горизонтально к поверхности Земли, что превращает их в зеркало, отражающее солнечные лучи обратно в космос.

Однако, не менее детальное исследование снимков показало, что это ничего иное как частички льда, которые движутся в космосе и отражаются лучами Солнца.

Исследование ученых все еще ждет критического обзора, поэтому некоторые нюансы открытия после проверки могут претерпеть изменения.

Однако загадка Сагана решена — это точно не те признаки жизни, которые он когда-то пытался найти.