Финансы

«Яндекс.Такси» отключил минимальную плату из-за сбоя в работе «МегаФона»

«Яндекс.Такси» отключил минимальную плату из-за сбоя в работе «МегаФона»

В общении с vc.ru Исаев уточнил, что оплата минимальной стоимости отключена в тех городах, откуда шли жалобы на проблемы с «Мегафоном».

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи». «В данный момент мы анализируем и расцениваем ситуацию», — подчеркнули в компании.

При всем этом в пресс-центре сервиса Gett сообщили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было.

В пресс-центре Gett рассказали, что с 11:00 до 14:00 юзеры не могли заказать такси. Кроме того, по утверждению уполномченных сервиса, из-за неполадок связи юзеры не могли связаться с водителями и отменяли поездку.

Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки — она снимается со счёта клиента, ежели он не выходит вовремя к машине либо отменяет поездку после заказа. Данная функция будет отключена до того времени, пока «Мегафон» не восстановит работу.

«В данный момент все работает в штатном режиме», — сообщили в Gett.

Сегодня сотовый оператор «МегаФон» сказал о «массовых сложностях со связью».