Власть

Составлен ТОП-3 самых интересных советских концепт-каров

Составлен ТОП-3 самых интересных советских концепт-каров

Таким образом, специалисты Daily-Motor составили ТОП-3 самых интересных советских концепт-каров, который возглавил автомобиль «АЗЛК» -«Москвич-2144 Истра».

На 1-й строчке списка «Дейли-Мотор» надежно закрепился своеобразный прототип «АЗЛК» — «Москвич-2144 Истра» 1985 г, созданный дизайнером Сергеем Ивакиным. «Москвич-2144 Истра» владел футуристичным внешним обликом, имел ряд неповторимых решений, в которые входили широкие, открывающиеся вверх, боковые двери, автоматическая трансмиссия и дизельный мотор от компании Elsbett.

Авто отличалось несколько футуристичными линиями силуэта кузова, а еще казалось чем-то нестандартным для отечественного авторынка.

К сожалению, история концепта была завершена в 1991 г, так и не начавшись.

«"2-ое место рейтинга занимает электрический автомобиль от компании „АвтоВАЗ“, получивший индекс» ВАЗ-2702 Пони». Его создали в 1982, он представлял собой 1-ый серийный советский электрокар, но в итоге так и появился на рынке. В Тольятти безумно рисковали, творя данную модель, а основной упор был сделан на ее небольшой вес. Именно и тогда выявлено, что батарея НЦ-125, которые оборудовали прототип, требовала многократной профилактики при полных разрядах. Аккумулятор планировали доработать, однако потом поставщик отказался от его производства.

Замыкает ТОП-3 советских концептов по версии «Дейли-Мотор», концептуальный автомобиль «НАМИ ЛУАЗ-Прото», созданный в 1988-89 годах. Модель обладала пластиковым капотом, который открывался вместе с крыльями и агрегатом МеМ3-245 от «Таврии». Под ним размещался агрегат МеМ3-245, применяемый в «Таврии». При всем этом ни один из них так и не был запущен в серийное производство.