Астрономы обнаружили метанольные мазеры в направлении близлежащей галактики

Астрономы из Китая и Австралии с помощью мощного телескопа Australia Telescope Compact Array в соседней с нашей галактике NGC 4945, находящейся на расстоянии в 12 млн световых лет от Млечного пути, обнаружили облако метанола, передает Joinfo.ua.

Облака метанола действуют как огромные мазеры — источники когерентного микроволнового излучения. Она размещена в 12 миллионах световых лет от Земли. Оно в 90 раз ярче микроволнового излучения, которое обнаружили в центральной зоне Млечного Пути.

Уточняется, что данные облака действуют как самые большие мазеры, являющиеся источниками микроволнового излучения. Светимость обнаруженного облака приблизительно в 5 раз выше, чем у до этого найденных похожих объектов.

В новом исследовании команда под управлением Тьеге МакКарти (Tiege McCarthy) из Университета Тасмании, Австралия, информирует об обнаружении нового метанольного мазера класса I за пределами Млечного пути, в направлении галактики NGC 4945.

Отметим, что метанол является простым одноатомным спиртом, который входит состав многих сложных органических соединений.