Ученые узнали, как появились планеты в Солнечной системе

Ученые узнали, когда начали появляться первые «строительные блоки» Земли и остальных планет и астероидов. Об этом пишет журнал Science Advances.

Специалисты считают, что это может говорить о том, что зародыши планет начали формироваться в 1-ый млн. лет жизни нашей Солнечной системы.

Ученые называют дату появления первых так называемых «строительных блоков» Земли.

Формирование Солнечной системы, по мнению актуальных на сегодняшний день ученых, началось в результате произошедшего примерно 4,6 млрд. лет тому назад гравитационного коллапса гигантского межзвездного облака.

«Открытие тыс. экзопланет за пределами Солнечной системы показало, что рождение Земли было не уникальным, а вполне рядовым событием для Галактики». Основная часть вещества пошла на образование звезды — Солнца, а из его остатков сформировался крутящийся протопланетный диск, из которого в дальнейшем появились планеты, их спутники, астероиды и остальные малые тела Солнечной системы. Изучая метеориты, ученые определили их возраст, который составлял около 4,5 млрд. лет. Первое, к чему склоняются сами планетологи — это то, что хондрулы не только лишь выступали в качестве стройматериала для больших астероидов и протопланет, однако и в то же время были неким катализатором, ускоряющим их формирование.