О спорте

В США ученые отыскали самые большие запасы лития

Статья с описанием открытия размещена в журнале Nature Communications. А сейчас вот месторождения лития можно искать рядом с супервулканами, которые расположены вдоль так называемого Тихоокеанского Вулканического Огненного Кольца. Такое сочетание, по утверждению учёных, облегчило поиск металлов. Ряд отраслевых наблюдателей утверждают, что к 2030-м годам их будут делать по несколько десятков млн ежегодно. Из-за этого геологи по всей планете ищут новые источники лития.

Чем выше в гекторите концентрация лития, тем выше в нём и концентрация рубидия.

Обычным примером водоема, богатого литием, может быть озеро Крейтер (глубочайшее в США) в штате Орегон. Им удалось, как они считают, выявить источники, которые содержат самые большие запасы лития, вещества, которое в дальнейшем может обеспечить энергонезависимость данного государства, сообщает vistanews.ru. Профессионалы считают, на его дне имеются очень богатые запасы лития, так как водоём находится в вулканической котловине, которая сформировалась большое количество тыс. лет назад, после того, как стратовулкан Мазама обвалился прекратив свою деятельность. На данный момент учёные исследуют иные вулканические озёра и определяют концентрацию лития в их придонных отложениях. Существенные мировые запасы данного металла сосредоточены в Чили и Австралии. Металл применяется для создания литий-ионнных батарей.