Новости Мира

Детский омбудсмен вмешалась в историю с кафе «Мираж-синема»

Детский омбудсмен вмешалась в историю с кафе «Мираж-синема»

Мать Баданина поведала, что группе молодых людей, в которой был ее сын, отказали в обслуживании и выгнали из кафе, сославшись на фейс-контроль.

Сегодня, 14 ноября, стало известно, что Светлана Агапитова, уполномоченный по правам ребенка в северной столице, направила объявление в прокуратуру и Роспотребнадзор по поводу инцидента с подростком в инвалидном кресле, которого выгнали работники кинотеатра «Мираж-Синема».

Заявления от мамы пострадавшего мальчика в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Петербурге пока не поступало, отмечает pr-служба омбудсмена 14 ноября. Сын же оказался там в первый раз, и в итоге всю ситуацию, как и слова администратора, принял на собственный счет, — говорит Баданина.

В свою очередь работники кафе сообщили, что молодые люди ничего не собирались заказывать, им просто нужно было зарядить телефон, кроме того они мешали гостям тем, что шумели и бросались салфетками. Он добавил, что дети «вели себя шумно и разбрасывали салфетки». Поговорили, повозмущались и разошлись. Ежели подростки шумели, тогда сотрудникам кинотеатра нужно было отчетливо и понятно это пояснить, но не прикрываться словами «вы нам не нравитесь» либо «вы не прошли фейсконтроль».

Агапитова пояснила собственный шаг тем, что вокруг данной истории подняли большое количество звука, однако в надзорные органы не было направлено ни одного заявления. Поэтому Агапитова обратилась в контролирующие органы. Мне кажется, оставлять такие вопросы без реакции нельзя.

«Конечно, утверждать, что ребят попросили уйти из-за того, что среди них был „особенный“ ребенок пока рано», — отмечает Агапитова.
Работники «Мираж-Синема» должны понимать, что в общественном заведении нужно деликатно общаться с ребенком-колясочником, чтобы не травмировать его. Ежели причина конфликта была в поведении ребят, нужно было отчетливо и понятно ее пояснить, но не прикрываться туманными формулировками типа «вы нам не нравитесь» либо «не прошли фейсконтроль», — отмечает Светлана Агапитова.