ИТ-Технологии

«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с медработниками

«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с медработниками

Проект будет осуществлен в партнёрстве с компанией «Телемед хелп». Для применения сервиса пользователь сумеет выбрать обыденный тариф за 150 рублей в месяц или премиум — за 299 рублей в месяц.

«Мегафон» вместе с разработчиком «Телемед хелп» запускает для собственных абонентов сервис медицинских онлайн-консультаций, пишут Ведомости. С его помощью пользователь может получить онлайн-консультацию медсотрудников, загружать и хранить в врачебной карте документы и результаты исследований.

Для тех, кто желает иметь услуги класса «премиум», абонентская месячная плата возрастает вдвое, однако при всем этом консультационные услуги будут оказываться только опытными специалистами (стаж работы от 5 лет и выше), обладающими учеными степенями в медицине. Все рекомендации будут сохранены в дополнении.

«Ведомости» указывают ссылаясь на «СПАРК-Интерфакс», что половина акционерного капитала «Телемед хелпа» принадлежит Гераскину, 2-ая - кипрской Blueberg Enterprises Limited. Из «Мегафона» Иван Таврин ушел в середине весны 2016 г. — ради того, «чтобы сосредоточиться на развитии текущих и новых бизнес-проектов». Так, МТС еще весной 2017 г анонсировал запуск сервис для онлайн-консультаций на базе клиник «Медси» (обе компании подконтрольны АФК «Система»), пока сервис работает в пробном режиме. В компании «Ведомостям» рассказали, что на текущий момент сервис работает в пробном режиме.