Финансы

Алтайский край занял седьмое место государственного туристического рейтинга

Алтайский край занял седьмое место государственного туристического рейтинга

Наиболее популярным туристическим регионом Российской Федерации стал Краснодарский край.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» афишировали результаты исследования, посвященного туристической привлекательности регионов.

Триумф Ставрополью в сегодняшнем рейтинге обеспечил регион Кавказских Минеральных Вод, который по последним достоверным данным центра, владеет огромным номерным фондом (6-е место среди всех субъектов), занимает 3-е место по доле занятых в сфере туризма.

Дагестан вошел во вторую группу рейтинга, так называемые «середняки», с 52,7 баллами. Группу «середняков», в которую вошел Дагестан, возглавила Владимирская область с 73,3 баллами, которая владеет самым высоким показателем в данной группе по количеству иностранных туристов, прибывших с ночевкой в регион. Тем не менее, эксперты выделили, что республика имеет самый высокий балл по критерию занятости граждан в сфере туризма. Это Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, столичная область, Калининградская область, Карелия, Ярославская область, Нижегородская область, Алтайский край и другие.

Также стоит обозначить, что культурная столица РФ, — Санкт-Петербург — заняла только пятое место в списке. При всем этом у нее самые высокие показатели по количеству расположенных в гостиницах русских и иностранных жителей и обороту социального питания.

Кроме того, по утверждению профессионала по туризму Нины Герус, на популяризацию Оренбуржья как туристически привлекательного региона из бюджета в год выделяется всего порядка 300 000 руб. «Тем не менее, нам еще предстоит множество работы, и следующей целью будет войти в топ-20», — прокомментировала председатель комитета по туризму Виктория Бородянская.

В течении следующего года возглавляла рейтинг Москва.

Также, Тверской регион оказался в рейтингах масштабного исследования, целью которого стало выявление более известных, узнаваемых и привлекательных региональных туристических брендов. В нее вошли регионы, занявшие позиции с 21-й по 69-ю включительно.