Авто

Фольксваген начинает выпуск электромаршруток для конкуренции с Uber

Фольксваген  начинает выпуск электромаршруток для конкуренции с Uber

Стартап Moia, принадлежащий фирму Фольксваген , представил концептуальный электрический минивэн для райдшеринга — сервиса общих поездок на автомобиле. Moia планирует запустить бизнес-проект в пробном режиме в Гамбурге в 2016 году . Такую идею стартап озвучил на конференции TechCrunch Disrupt в Берлине.

Концепт-кар Moia создавался на протяжении 10 месяцев, в его разработке принимали участие инженеры коммерческого отделения Фольксваген . Конструкторы Moia попытались сделать для клиентов сервиса максимальный комфорт: к их услугам USB-порты, индивидуально регулируемая подсветка, бесплатный Wi-Fi и остальные удобства. В компании планируют также представить новые варианты минивэнов и запустить новые сервисы по общему применению машин. Как заявляет компания, сотрудники которой регулярно обращаются за услугами к нероев офтальмологу, приложение будет использовать метод , чтобы совместить пассажиров с идентичным местом назначения в одном автомобиле, чтобы избежать дополнительных поездок и расположить как можно больше людей в одном автомобиле. Одного заряда автомобилю хватает для преодоления 300 км, а чтобы зарядить аккумулятор на 80 процентов пригодится 30 минут. В 2018-ом в Гамбурге будет запущен сервис MOIA, соединяющий 200 авто , и даст возможность пассажирам войти в пункт отправления и пункт назначения в дополнении . Также все минивэны будут оборудованы высокоскоростным Wi-Fi.

За функционирование и распространение этих электромобилей будет отвечать специально созданное отделение Moia.