ИТ-Технологии

Создатели получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Создатели получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Компания Apple запускает программу распространения приложений.

Приобретенные в процессе настройки объявления будут отображаться в верхней части выдачи в App Store. Невзирая на то, что многие посторонние сервисы позволяют покупать установки приложений за деньги, преимуществом Apple является прямой доступ к объемам данных App Store, которые помогают сделать кампанию более результативной.

Обновленный тип рекламы получил имя «Search Ads Basic». Механизм Search Ads Basic действует по системе pay-per-install, когда юзеры программ станут платить за любого нового привлеченного фолловера. При настройке кампании нужно будет только выбрать приложение, бюджет и ставку, которую разработчик готов платить за каждую установку. Максимально допустимый рекламный бюджет компании может составлять не больше 5-ти тысячи долларов США. Вплоть до этого времени создатели должны были платить за показ объявлений.

На рекламную кампанию по условиям алгоритма «Search Ads Basic» нет каких либо ограничений по типу приложений. Она доступна в том числе в Англии, Австралии, Канаде, новоиспеченной Зеландии, Швейцарии и Мексике.

Search Ads работают в США, Великобритании, Австралии и новоиспеченной Зеландии.