Финансы

Жители России потратили 1,5 триллиона руб. на легковушки

Жители России потратили 1,5 триллиона руб. на легковушки

По данным «Автостата», за первые десять месяцев нынешнего года было реализовано «легковушек» не менее чем на 1,5 трлн руб. Лидером по выручке стала японская марка Тойота. Строчкой ниже располагается Кия с показателем в 168 млрд руб. и приростом по отношению к сходному периоду 2014-го в 40%.

Другим же организациям не удалось достигнуть планки в 100 млрд руб. Лидирующие позиции бренд сохранил даже с учетом того, что в 2015 г. он потерял в продажах 3%.

2-ое место занимает корейский бренд Киа, оборот у которого измеряется 168 млрд руб. (+40% относительно результата годичной давности). На покупку авто данного бренда за девять месяцев жители России потратили 168 млрд руб. В Российской Федерации продажи авто разогнались до 1,5 трлн руб. Замыкает первую тройку русская Лада. Данная цифра превосходит показатели 2014-го на 40%. Замыкает пятёрку лидеров по выручке от продажи новых ТС в РФ германский Мерседес-Бенс (123,4 млрд руб., -5%). У отечественной Лада прибыль увеличилась больше чем на четверть и составила 135 млрд руб. Данная цифра на 1% больше характеристик за подобный период позапрошлого 2015 г.