ИТ-Технологии

Реализацией рекламы в русском телеконтенте YouTube займется IMHO

Реализацией рекламы в русском телеконтенте YouTube займется IMHO

Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы.

IMHO будет отвечать за интернет-версии телепрограмм — шоу, новости, фильмы, сериалы и т. д. Компания займётся размещением рекламы не менее чем на 150 каналах, включая официальные ресурсы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», Первого канала и прочих.

YouTube принадлежит компании Google, и прежде рекламу на таких каналах размещал сам Google. Размещение видеорекламы будет на десктопе, в мобайле и Смарт TV. Их общая аудитория насчитывает 40 млн неповторимых пользователей, сообщили в IMHO ссылаясь на данные Google. Это практически такая же аудитория, которую предлагают IMHO рекламодателям на данный момент. При всем этом рекламодатели смогут не менее тонко настраивать кампании на YouTube, так как у Google с Россией работает небольшая команда продавцов, добавил управляющий партнер агентства OMD OM Group Вадим Мельников.

Как отмечают уполномоченный IMHO, для них это 1-ый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире.

Компания Google подтвердила, что IMHO стали партнером YouTube по выпуску рекламы.

Напоминаем, что компания IMHO уже 12 лет занимается распространением эксклюзивной рекламы на основной странице поисковой программы «Яндекс», которая является главным поставщиком рекламных роликов Рунета.