ИТ-Технологии

«МегаФон» поместит в «Алису» «Яндекса» свою «Елену»

«МегаФон» поместит в «Алису» «Яндекса» свою «Елену»

Компания «МегаФон» объявила о запуске собственного голосового ассистента «Елена», созданного на основе алгоритмов «Яндекс». Об этом поведали сотрудники «МегаФона» на круглом столе по искусственному интеллекту в рамках фестиваля интернет-технологий «РФ-2018» в российской столице.

Как удалось выяснить, в основе ассистента «Елина» для телефонов лежит технология синтеза и распознавания речи SpeechKit, произведенная компанией «Яндекс». Она развивается в 2014 года, чтобы во всех отношениях походить на обычного человека.

Понятно, что создатели взяли за основу «Елены» технологию синтеза и распознавания речи SpeechKit. Помощник способен распознать как текстовую, так и голосовую информацию и уже доступен по СМС, голосовой связи и в «Личном кабинете» «МегаФона». Сделать это планируется в рамках платформы Яндекс.Диалоги, которая во всех отношениях дает возможность воплотить такую задумку.

«Елена» появится в голосовом помощнике «Яндекса» планируется во 2-ой половине 2018 года. Виртуальный помощник будет доступен на сайте компании и в мессенджерах WhatsApp и Viber. Другими словами, этот виртуальной помощник можно будет использовать всюду, ежели сотовый оператор «МегаФон» сможет договориться с разработчиками. Она знает тариф абонента, список подключенных услуг, местопребывание (в роуминге либо в домашнем регионе) и иные параметры, поэтому может, например, порекомендовать взять «Обещанный платеж», ежели баланс приближается к порогу отключения. «Согласно опросу клиентов компании, около 72% пользователей отыскали ответы на свои вопросы при помощи искусственного интеллекта», — сообщается в заявлении оператора связи.