Другие вселенные с разумными формами жизни есть: ученые получили свидетельства

Сальсидо и его коллеги задались не менее «широким» вопросом — ежели инопланетной жизни не существует в нашей Вселенной, может ли она жить за ее пределами? Исследования демонстрируют, что жизнь действительно может присутствовать в Мультивселенной. Но ученых интересовал вопрос: может ли жить похожая жизнь в иных вселенных. Это загадочная сила, которая способствует последующему расширению Вселенной.

«Наши расчеты демонстрируют, что даже ежели параллельные миры содержат внутри себя очень большое количество либо не достаточно черной энергии, эти изменения минимальным образом повлияют на их способность формировать новые звезды и планеты».

Ученые говорят, что существующие теории происхождения Вселенной предвещают значительно больше черной энергии, чем прослеживается.

Добавление огромных объемов черной энергии привело бы к такому быстрому расширению, что материя разлетелась бы прежде, чем сформировались бы звезды, планеты либо жизнь. «Это, в свою очередь, сообщает о том, что благоразумная жизнь должна жить в параллельных Вселенных», — объявил Джейми Сальсидо (Jaime Salcido) из Даремского университета (Великобритания).

С помощью компьютерных симуляций ученые смоделировали несколько вселенных с различным количеством черной энергии, приводящей к расширению пространства.

Теория множественной вселенной, либо мультивселенной, представленная в 1980-х годах, может пояснить «удачливо небольшое» количество черной энергии в нашей Вселенной, которое позволило ей приютить жизнь, среди многих вселенных, которые не смогли.

Правда, наша Вселенная может быть очень необыкновенной. «Он очень особый, жизни столько не нужно».

Новое моделирование показало ошибочность таковых выводов.

Это открытие ставит под сомнение антропный принцип, а кроме этого теорию о мультивселенной, объясняющую необычайное количество черной энергии в мироздании. С другой стороны, увеличение ее количества в несколько сотен раз никак не влияло на процесс формирования звезд, плотность галактик и иные главные приметы параллельных миров, связанные с их обитаемостью.

Хотя результаты работы не исключают существование множественных вселенных, они намекают, что небольшое количество черной энергии в нашей Вселенной лучше бы пояснил еще не открытый закон природы.