Новости Мира

Милонов предлагает обязать велосипедистов сдавать экзамен на знание ПДД

Милонов предлагает обязать велосипедистов сдавать экзамен на знание ПДД

Об этом информирует RT. Помимо того в новом законе предлагается проводить электронный тест на знание ПДД велосипедистами, следовательно, они должны будут получать права на управление велосипедом. Но перед внесением личных данных и (внимание), идентификационного номера велосипеда желающий прохватить по парковым аллеям на своем велике должен сдать электронный тест на знание ПДД.

Кроме того, парламентарий предложил обязать веломагазины выдавать клиентам памятки с информацией об основных правилах дорожного движения и об ответственности за их несоблюдение. Внесение идентификационного номера велосипеда и персональных данных владельца в единую базу, по утверждению Милонова, будет содействовать раскрываемости краж.

Милонов подчеркивает, что процедура будет безвозмездной, а номера велосипедистам не пригодятся. По его словам, она не предполагает получение номерных знаков для велотранспорта.

Депутат разъяснил, что регистрацию велосипедов можно проводить в МФЦ, а тест на знание ПДД велосипедистами — в подразделениях МРЭО ГИБДД. Все документы можно получить в органах здешней власти, полицейском участке либо прямо в магазине. Соответствующая инициатива была направлена на рассмотрение в руководство РФ. Еще есть вариант регистрации велосипедов по номерам, однако это немного устаревшее.

Также депутат предлагает проводить проверку знаний ПДД у велосипедистов.

Андрей Карлов подтверждает, что в связи с интенсивным развитием велодвижения в городах растёт число ДТП с участием велосипедистов. Поэтому специалист поддержал инициативу выдавать брошюры с ПДД при закупке велосипеда.

«Следовательно, продавцам затраты тоже не грозят», — заявляет Карпов.
Президент организации Игорь Налимов уверен, что предложенные Милоновым меры не только лишь не снизят аварийность на трассах, однако и сведут на нет все попытки популяризировать велотранспорт в крупных городах. Снижать ДТП, по его мнению, нужно путем развития велоинфраструктуры, а еще через прививания культуры поведения на трассах с не большого возраста.